• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volvo

S90
Седан • 2016 – 2020, II
5.0
Отзыв об авто
Идеальная машина под все мои запросы
Когда у меня спрашивают, почему я купил седан Volvo S90, отвечаю коротко: за рулем я хочу отдыха. Комфортные машины предлагают многие бренды, ездил я на бумере, мерсе, ауди. Но отдохнуть душой получилось лишь в вольво. Авто у меня недавно, машина 2 поколения, 2018 года выпуска. Бензиновый двигатель, 2.0, 190 л.с. Салон просторный, стильный, без кичливости, отделка под дерево смотрится элегантно. Качество сборки безупречное. Все под рукой, удобно, эргономично. Кресла комфортнейшие, сидеть одно удовольствие. Водить тоже. Седан трогается с места плавно. Динамика хорошая, но без спортивного азарта, спокойная и уверенная. Эффективная шумоизоляция еще больше подчеркивает спокойный характер седана. Переключение передач АКПП практически незаметное, без толчков. Также спокойно авто управляется, за дорогу держится основательно, идет, как по рельсам. Подвеска достаточно комфортная. Тормозит уверенно, предсказуемо. Первые впечатления от Volvo S90 – я, наконец, нашел то, что искал. Это комфортный автомобиль, в котором можно спокойно ехать и отдыхать при этом. Кому-то покажется странным мой выбор автомобиля, но мне до этого нет дела. Все мы разные, каждый выбирает для себя. Я устал от экстрима. Volvo S90 не подойдет любителям активного вождения и понтов, но идеален для тех, кто никуда не торопится и хочет насладиться комфортом.
V
Vechnyi_Strannik
09 февраля 2019
6.6K

Mercedes-Benz

G-Класс
Внедорожник • 2018 – 2024, III (W463)
4.7
Отзыв об авто
Mercedes Benz G - мощная игрушка для крутых пацанов
Mercedes Benz G покупал новым в автосалоне, взял в AMG версии. До Гелина ездил на разных джипах, последним был Паджеро. Зудело любопытство, хотелось попробовать, что за машина и на что способна. Внешне понравился, весь такой брутальный. Но и характер оказался под стать внешности. Разгон мгновенный, 630 лошадей до сотки выстреливают за 5,1 секунды. При этом колейность он терпеть не может, на плохой дороге вождение просто трэш, приходится ловить машину, чтобы не улететь с трассы при обгоне. Стабилизация курсовой устойчивости помогает мало, особенно сложно ездить на Гелине зимой. Очень тяжелая в управлении машина, что в принципе логично – рамная конструкция, нехилый вес и бешеный мотор – взрывоопасная смесь. И вся эта связка разгон берет как самолет, абсолютно такие же ощущения. Трехтонный Гелин, разгоняющийся с бешеным ревом на кикдауне – душа обрывается и уходит в пятки. Расход топлива, кхм… оно уходит быстро, очень-очень быстро. От 18 л и до…. Обслуживание тоже недешевое удовольствие. К вопросу о ломучести. За два года особых поломок не случалось. Наверное, стоит учесть, что эксплуатировался Гелин в щадящем режиме, по болотам и лесам я его не гонял. Серьезных проблем не было, только к концу гарантии заменили задние амортизаторы, плюс бортовой комп запросил замену тормозных колодок. По итогу хочу сказать, что владение Гелином – интересный опыт. Жесткая, волевая игрушка, дарящая кучу эмоций при нажатии на газ, но слушающаяся не каждого.
В
Валентина
09 февраля 2019
6K

Haval

H6 Coupe
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Делюсь мнением о Haval H6
Не знаю, почему этого китайца обозвали модным словом «купе». От «купе» в Haval H6 разве что 19‑дюймовые колеса и плавно ниспадающая линия крыши. В остальном это обычный внедорожник. Внутренний интерьер функциональный и элегантный. На торпеде и других деталях накладки под металл. Пластик шелковистый и мягкий, без ощущения дешевизны. Сидения кожаные, а в подлокотнике между передними сидениями мягкая обивка. Часть кнопок с торпеды перенесена на панель с рычагом переключения передач. Расположение сидений и руля изначально очень удобное. Кнопки электрорегулировок сидения именно там, где ожидашь. Руль меняет свое положение по высоте и вылету. В обычном состоянии багажник маловат, разве что по магазинам ездить. Задние сидения регулируются по наклону спинки, плюс посредине есть вместительная ниша. Мне повезло выгодно купить самую понтовую комплектацию Elite, в которой Haval H6 нашпигован до отказа. Есть панорамная крыша, двухзонный климат-контроль и контурная подсветка, контроль мертвых зон, подогрев сидений и многое-многое другое. По рабочим характеристикам претензий нет за исключением кондишена. Выставляю на дисплее привычные 22 градуса, а в машине откровенно прохладно. Сидения, наоборот, греются слишком сильно, и уже на единичке булочки ощутимо подпекает. Еще что странно, электромеханический ручник есть, а электропривода двери багажника нет. Подвеска плотная и хорошо держит удар даже на сильных неровностях, хотя и трясет машину сильно. По кочкам особенно не попрыгаешь, так как клиренс не самый большой, около 17 см. на поворотах надо быть аккуратнее, Хавал так и норовит выскочить за полосу траектории. Привод здесь передний, полного нет ни в одной из комплектаций, поэтому в снегопады лучше не выезжать.
А
Андеев
09 февраля 2019
2.2K

УАЗ

СГР Бортовой
компактвэн/минивэн • 1985 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Безотказный автомобиль
Решился оставить отзыв о грузовике УАЗ 3303 (2014 год выпуска, механика, 5-ступенчатая КП, бензин, двигатель 2,7 л.). Начну с негативного. С большим усилием и внушительным хлопком закрывается дверь, что действует на нервы. Думал, привыкну, но никак. Руль нельзя назвать удобным — диаметр великоват, хотелось бы покомпактней. Дизайн салона откровенно слабый, мне пришлось самому делать полку для магнитолы — мастера в окрестности за такую работу не взялись. Но в общем, машина такого плана — это необходимость. Езжу на ней на охоту и рыбалку, она преодолевает довольно сложные участки проселочных дорог, груженая едет нормально. В деле машина хороша, ничего не скажешь. Но и требует внимания к себе. Если хотите, чтобы грузовик долго служил и не преподносил неприятных сюрпризов, нужно своевременно проводить все нужные технические процедуры, расходники менять. Не получится просто ездить без всяких хлопот, нужно все время проверять, все ли в норме, все ли функционирует. Развал-схождение, колодки, давление в шинах. Такой уход за машиной означает и временные, и финансовые затраты. Но если вы хотите в свой выходной сесть и поехать на рыбалку, а не обнаружить досадную поломку и залезть под капот на весь день, то лучше уж профилактика.
А
Алексей Мамонтов
08 февраля 2019
5.3K

Audi

A4
Универсал • 2015 – 2020, V (B9)
4.7
Отзыв об авто
Кайф от жогова на Audi A4 Allroad Quattro затмевает все расходы
Приобретал себе семейный автомобиль Audi A4 Allroad Quattro для поездок на дачу. Рассматривал еще такие варианты, как Opel Insignia Cross Country, Volkswaden Passat Alltrack. Но больше всех понравилась A4, так как она очень сбалансированная по всем параметрам. Начнем с дизайна. Он здесь очень интересный. Машина 2013 года с рестайлингом смотрится красиво. Здесь есть и светодиодные передние фары, и пластиковый внедорожный обвес, и рейлинги на крыше. Внутри в салоне автомобиля все продумано до мелочей. Есть большой багажник с большим количеством трансформаций, хорошее оснащение. Конечно, большинство опций нет на моем автомобиле, но они и не нужны. В базовой комплектации уже есть все, что нужно. Но есть один минус. На центральной консоли россыпь кнопок. Есть и заглушки. Иногда в темное время суток можно нажать не на ту кнопку. Приборная панель очень удачная. На нее выводится вся необходимая информация об автомобиле. Качество материалов тоже отличное. Есть вставки из дерева. На дороге машина управляется очень хорошо. Также как и на большинстве немецких автомобилей, скорость здесь не чувствуется. Клиренс довольно высокий. Можно не бояться бордюров. Система торможения достаточно чувствительная, реагирует моментально Подвеска в Audi A4 Allroad Quattro не жесткая. Энергоемкость тоже на высоте. Кажется, что установлены адаптивные амортизаторы или пневмоподвеска. Но ее здесь нет. Двигатель стоит двухлитровый мощностью 211 л. с. Его вполне хватает для этого автомобиля. Полный привод здесь реализован через муфту Torsen. В целом, Audi A4 Allroad – это хороший вариант семейного автомобиля. Он довольно вместительный и динамичный. А еще у него хорошее оснащение, есть полный привод Quattro.
К
Карина
08 февраля 2019
3.2K

Cadillac

CTS
Седан • 2013 – н.в., III
4.7
Отзыв об авто
Редкий для наших дорог и надежный при любых погодных условиях
Я считаю, что Cadillac CTS 2011 года выглядит значительно дороже, чем деньги, которые я на нее потратил. Пользуюсь уже не один год, но мнение и не думаю менять. О совершенстве внешнего вида говорит то, что абсолютно ничего не хочется менять. Единственное, что нашел интересного для нее — дополнительную хромированную решетку для радиатора. В салоне никаких сверчков или других огорчающих мелочей не наблюдаю. Недоволен правда тем, что нет русской навигации и меню, мне плохо знающему английский, сначала пришлось помучиться. Еще пару раз не сразу включался монитор, это конечно неприятно, но не смертельно, со второго раза все сразу срабатывало. Зато приятной неожиданностью стал отличный адаптивный свет. Важная особенность этой машины — она отлично себя ведет зимой. Стабилитрак отлично работает в любые снегопады, не пускает в занос, быстро выравнивает. Кажется, что у Кадиллака низкий клиренс, но по снегу он проезжает без проблем, даже там, где увязают кроссоверы с неполным приводом. В любую погоду держит дорогу на высшем уровне, рулится отлично, на дороге чувствую полную уверенность. Отдельное спасибо хочется сказать за гарантийное обслуживание. Можно бесплатно вызвать эвакуатор, лично опробовал. У меня полетел кардан, но быстро заменили. На время ремонта обеспечили подменкой. Цепи тоже часто менял, но по гарантии. Приятно, что машина не такая уж распространенная, даже в Москве. Поэтому при езде сразу выделяется в общем потоке, знакомые даже сфотографироваться просят, за рулем посидеть. Подвожу итог: машина отличная, не пожалел, что купил. Смотрел новые версии, думаю будут не хуже, подумываю через пару лет поменять свою на модель поновее.
О
Олег
08 февраля 2019
3.7K

Audi

A4
Седан • 2015 – 2020, V (B9)
4.0
Отзыв об авто
Ауди надежен и отменно валит по трассе
Здравствуйте! Сразу к делу. Мой автомобиль: Ауди А4 с атмосферным двигателем, 3,2 литра мощностью в 265 лошадок, на механической трансмиссии, с регулируемой подвеской и с алькантара-кожанным салоном. Дополнительно присутствует аудиосистема с десятью динамиками, климат-контроль и множество датчиков, например, дождя и света. Особое восхищение вызывают ходовые показатели данного автомобиля. На дороге ведет себя как приклеенный. Любимый режим вождения – «Динамик», при котором становится очень жесткий руль и подвеска, а педаль газа максимально чувствительной. До сотни разбегается за 6 секунд. Двигатель радует не только своей работой, но и тем, что не подъедает масло. На этом автомобиле стоит просто самый лучший полный привод, который распределяет момент вращения и на грузки на колеса, учитывая стиль езды, особенности дорожного полотна, уровень сцепления резины с дорогой. Это что-то невероятное! Особенно сам поразился и окружающих поверг в шок, когда на рыхлом снегу, слой которого был больше, чем высота просвета, я не просто ехать, а очень бодро валил! До ума доведен и салон Ауди А4. Выбрали хорошие материалы и толково их собрали. Приятно находиться внутри. Так как в эксплуатации автомобиль недолго, то не могу ничего сообщить об особенностях ремонта и стоимости деталей.
Б
Бушуев Рудик
08 февраля 2019
2.7K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Renault Sandero Stepway - шумка нормальная, подвеска сбалансированная
Renault Sandero Stepway появился на смену старой Ладе. При выборе изначально смотрел только Гранту, но аппетиты растут во время еды. На тест-драйве предложили попробовать Х-Рей, Весту, как-то незаметно захотелось побольше ништяков, раз уж машину покупаю новую. В процессе поисков занесло нас с женой в салон Рено, вот там и встретили Степвей. Все, что хотели: клиренс 195, климат, обогрев и гуманный ценник. После Лады мне все супер! Внешность нравится, в салоне тоже приятно. Багажник правда небольшой. Сидушка нормальная, настраивается по высоте. Посадка удобная. Коленями в панель не упираюсь. Обзор хороший, стойки совсем не мешают. Круиз контроль классная вещь. Задал скорость и можно педаль не давить. С кондиционером ехать комфортно, двигатель спокойно вытягивает, даже не замечаю. Вообще движок тяговитый – перестроение, разворот, обгон, все отлично. Кондишен справляется на ура – не жарко, не холодно и не продувает. Шумка нормальная. Подвеска сбалансированная – идет мягко. Коробка немного утомляет с короткими передачами, привыкал долго. Дорожный просвет высокий, что там есть неровного под колесами, внимания не обращаю. Но раз выше, а масса у Степвея не сильно большая – сдувает ветром. Топливо кушает 6-6,5 – это трасса+город. Нормально, я считаю. В выборе не разочарован, практичная машина.
А
Антон Кубай
08 февраля 2019
10.6K

KIA

Picanto
Хэтчбек • 2017 – 2021, III
4.2
Отзыв об авто
Ну очень медленный
Киа пиканто в кузове хэтчбек я приобретала в качестве своего первого автомобиля, чтобы потренироваться в езде по городу. Машина для этого идеально годится и габаритами, и функциями. Чем хорош корейский автомобиль, так тем, что все необходимые запчасти в свободном доступе и по разумным ценам, что для небольшого бюджета просто идеально. Внешне машина выглядит аккуратно, компактно, ее легко припарковать где угодно. При этом салон довольно-таки просторный, а багажное отделение вместительное. Пройдемся по техническим характеристикам. Автомобиль медленный в разгоне, приходится долго ждать, чтобы тронуться с места. Вкупе с работой кондиционера двигатель оказался слабым. Во время езды мне мешают грохот и шум в салоне, так что шумоизоляция очень-очень слаба. После небольшой аварии выяснилось, что у машины не очень прочный кузов – он обшит лишь тонким слоем железа, однако другого ждать и не приходится от машины эконом-класса. В общем качество машины соответствует заявленной на рынке цене.
П
Пушинка
08 февраля 2019
14K

LADA

Largus
Фургон • 2012 – 2021, I
4.2
Отзыв об авто
Неплохой, экономичный минивэн
Приобретал минивэн Lada Largus (базовая комплектация) с мыслью о разумной экономии. Аналогичные модели европейских марок стоили в 2-3 раза дороже. Машина показала себя нормально в активной ежедневной работе. Расходует всего 9-10 литров по городу, отлично чувствует себя на убитых дорогах — подвеска очень хороша в действии, не трясет. Впечатляет грузоподъемность — в машине можно перевозить все что угодно, груз может достигать полтонны. Конструкция дверей такая, что можно грузить в машину предметы разных габаритов — листовые материалы, различные рулоны, черенки, короба. Этот вариант для работы считаю одним из самых удачных. Предсказуемо ведет себя на дороге, управляется отлично, с водительского места отличный обзор дороги. Обслуживание обходится недорого — это тоже плюс. Салон выглядит неплохо — ничего не скрипит, не ломается, замечаний к пластику нет. Немного смущает отсутствие плотной внутренней обивки, что плохо сказывается на звукоизоляции.
О
Олег Мерцалов
08 февраля 2019
8.9K

Citroen

C3 Aircross
Внедорожник • 2017 – 2021, I
5.0
Отзыв об авто
Пересел с Ниссана на Ситроен и не пожалел
Буквально в прошлом году купил новенький Citroen C3 Aircross на смену своему старенькому, купленному б/у Nissan Note. Что первый, что второй в моем понимании относится к хетч-беку. Просто ситроен слегка увеличен по размерам и лучше оснащен. Но до ранга кроссоверов слегка не дотягивает. Машина выпущена в 2018 году. Версия с турбодвигателем на 110 л.с., коробкой автомат (шестиступка) и в средней комплектации Feel. Есть климат-контроль, зеркала с обогревом, стеклоэлектропривод, датчик парковки задним ходом, 7-дюймовый дисплей. На дневном свете светодиоды. Для таких характеристик цена отличная! Дорожный просвет почти 18 см, благодаря чему не надо натужно объезжать ямы и боятся бордюров. В сравнении с Ноутом Ситроен гораздо мягче и резвее. В повороты заходит плавно, ощущается некоторая прижимистость на крутых спусках. Тормозит даже слишком круто, видимо сказываются новомодные задние дисковые тормоза, о прелести которых мне взахлеб рассказывал консультант. Руль легко прокручивается, сильного люфта не заметил. Хотя иногда присутствует ощущение, будто теряешь контроль и приходится слегка проворачивать его туда-сюда. Особенно актуально, когда долго едешь по ровной прямой дороге. Снаружи выглядит компактно, даже слишком компактно. В двухцветном окрасе слегка отдает кукольностью, за что сильно понравился девушке. Внутри же просторно. Водителю и первому пассажиру места в любой машине хватает, а в Aircross и сзади со свободной посадкой лады. Сидения выдвигаются вперед-назад, регулируется наклон спинки. В багажник можно поместить полмагазина и еще останется свободное место для какого-нибудь мешка) Основные датчики есть на приборной панели сразу за рулем. Неплохо читаются в любую погоду. Расход топлива, как «вишенка на торте» просто смешной: около 6 литров по городу, против 9-10 у Ноута.
И
Илья
08 февраля 2019
7.8K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.5
Отзыв об авто
Отзыв о моем резвом Форде
Как по мне, экоспорт чисто подростковое авто, которое можно подарить только что закончившему автошколу ребенку. Вроде и джипчик, а по факту обычный хетчбек с увеличенным клиренсом. Узкий, сзади два взрослых человека в теле сядут комфортно, третьему уже будет тесно. На обкатке была откровенно слабовата. Совершенно не хотела набирать скорость на подъемах, пределом было 40-50 км. Пыхтела, ревела, но никак. Через полгода дела пошли веселее и сейчас резвости ей вроде хватает. По крайней мере, дочка не жалуется. Заправляет 92-м бензином и радуется приемлемому расходу. Да и откуда взяться перерасходу при двигателе 1,9. Сигнал поворота дублируется на боковых зеркалах. Очень хороший и чистый свет фар. Не так, что ночью едешь, как днем, но вполне хорошо освещает дорогу. Родная музыка достойная. Колонки выдают достаточно чистый звук, чтобы не хотелось менять их на другие. Мультируль дает возможность управлять большинством функций, в том числе принимать вызовы и разговаривать. Правда в случае телефонных звонков не все так радужно. Если входящие проходят без проблем, набрать голосом кого-то невозможно, программа просто не распознает, чего от нее хотят. К боковым стойкам надо привыкнуть. Они широкие и при повороте направо за дальней запросто прячется пешеход, а потом чуть ли не выскакивает перед рулем, сердито махая руками. Над водителем предусмотрен отсек для очков. И подстаканники удобные, тройные. подойдут для любых термочашек и бутылок. Поначалу казалось, что они мелковаты и бутылки будут летать по салону на резких наборах скорости или торможении. Опасения не оправдались, стоят, как вкопанные.
Ю
Юрий
08 февраля 2019
2.5K

Ravon

Nexia R3
Седан • 2015 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Качественный автомобиль, хотя есть неприятные сюрпризы
Каждую новую машину сравниваешь волей-неволей в предыдущей. Раньше я ездил на Логане, поэтому скажу сразу, что ravon оказался значительно резвее. Есть ощущение того, что машина слушается буквально с первого касания, руль очень мягкий. При движении на асфальте на нормальной скорости хорошо держит дорогу, а вот по мокрому асфальту и по льду в поворотах есть ощущение, что ещё чуть-чуть и ее занесёт. Кстати о плохих дорогах, разработчик оснастил модель ESP даже в базовой комплектации, а ее можно подключать и отключать по необходимости. С антиблокировочной системой ещё не разобрался, пока в пользу не увидел, но и не мешает. Очень удобной оказалась система поддержки старка на подъеме, она есть и в базовой комплектации. Подвеска немного не такая, я привык. Большие ямы, которых у нас в городе много даже на центральных улицах, машина проходит гораздо более мягче, а вот если ехать по неровной грунтовке или щебню, то идёт как корабль, мягко и незаметно. До первого ремонта прошла 45000, причём, менять нужно было только по мелочам. Ты её проходил вовремя. Но после того, как потёрся крылом j сугроб, заметил, что слой краски очень тонкий. Летом оказалось неприятность с кондиционером. Я его не включал, но фреон куда-то делся. В целом можно сказать что машина вполне отвечает своим деньгам, неплохая рабочая лошадка.
С
Соловьев К.
08 февраля 2019
5.1K

Mercedes-Benz

E-Класс
Кабриолет • 2016 – н.в., V (W213, S213, C238)
4.5
Отзыв об авто
Кабриолет Mercedes - лучшее авто из представительского класса
Кабриолет Mercedes-Benz E 300 2018 года я приобрел себе около месяца назад. Эксплуатирую его во всю, поэтому могу составить мнение об этом автомобиле. Авто шикарное на вид и я абсолютно доволен его динамикой, несмотря на некоторые нюансы. Обо всем попорядку. Цена может показаться завышенной, но смотрится «Ешка» ещё дороже. Выглядит очень стильно и круто, особенно если сложить крышу. Для ежедневной езды «кабриолетная» крыша не подходит, как в качестве варианта выходного дня – идеальный вариант. Впрочем, и в разложенном варианте кузов кабриолета смотрится интереснее, чем обычные седаны. Салон радует отделкой. Выглядит как серьезный представитель S-класса. Очень комфортно на передних сиденьях. К задним есть мелкий недочет – очень высокая спинка не дает расслабиться, особенно если предстоит долгая поездка. Багажник у Mercedes-Benz E 300 не такой большой, как в Купе, на котором я привык ездить. Но если сложить задний ряд сидений, можно получить довольно много места. Уместить лыжи или сноуборд вполне реально. Динамика у «ешки» неплохая, хотя с таким дизайном гонять на ней не хочется. Агрессивно водить за рулем такие машины совсем не тянет – хочется разъезжать медленно и уверенно, позволяя всем любоваться. Тем не менее, разгоняется авто довольно быстро – вполне соответствует заявленным 7-8 секундам, чтобы догнать до 100 км/ч. На каждую сотню км пробега съедает 7-8 литров бензина. Что интересно, движок у автомобиля установлен на 245 лошадиных сил, несмотря на данные с шильдика. В целом Mercedes-Benz E 300 оставляет положительное впечатление. Спокойному и нерасторопному водителю, внимательному к стильному дизайну и комфорту в салоне подойдет как нельзя лучше. Но если любите погонять, присмотритесь к другим моделям.
A
Axwlcox
08 февраля 2019
4.1K

Mercedes-Benz

A-Класс
Седан • 2018 – 2022, IV (W177)
4.3
Отзыв об авто
Mercedes-Benz A-Class - красивый городской автомобиль со стильным дизайном
Mercedes-Benz A-Class купил жене, в марте 2019 года. Модель выбрал со скромной комплектацией, что нужно, решил, установлю уже позже. Первое впечатление: компактный, комфортный и надёжный городской автомобиль. За счёт небольшого размера очень юркий, отлично вписывается в парковку даже на небольшом пятачке. По бездорожью на нём я бы не рискнул, клиренс маловат. Но для этого есть другие машины. Стильный дизайн кузова, мягкие формы, вытянутые фары – всё смотрится современно, но без излишеств. Порадовала хорошая шумоизоляция и мягкая подвеска. Салон довольно просторный, что удивительно, поскольку кажется машина компактной. Тормоза чуткие, реагирует быстро. Задние сиденья с раздельной спинкой, вчетвером ездить удобно. Порадовало освещение багажника, удобно, когда вечером заезжаешь за покупками. Боковые зеркала большие, обзор хороший, но нет опции складывания, она не была бы лишней. Посадка в машине высокая, для меня это было важно, поскольку жена миниатюрная. Если говорить о минусах, то для меня это недостаточно мощный двигатель и эргономика салона. Когда я сажусь за руль, то колено упирается в обивку двери. Однако жена не жалуется, ей удобно. Ещё отмечу, что неважно работает задний стеклоочиститель, стекло остаётся грязное. Думаю, что можно в этом случае предпринять. В сервис пока не обращались, во что обойдётся обслуживание пока не знаю. Но, покупая Мерс, никогда не рассчитывал, что ТО будет стоить также, как и Жигулей, убеждён, что за качество нужно платить. Посмотрим, во что обойдётся замена стеклоочистителя, намерен наверняка его подшаманить.
А
Антон Викторов
08 февраля 2019
8.2K

Infiniti

QX50
Внедорожник • 2017 – н.в., II
4.7
Отзыв об авто
Отдал за Инфинити 2 ляма и не жалею
Ездил почти 5 лет на Рэнж Ровере и решил, что уже пора покупать новый автомобиль. Выбор был лично для меня очень сложным, поскольку достойную замену Роверу найти тяжело. Сделав обзор цен, был приятно удивлен соотношению цена – качественные характеристики в машине Инфинити qx50. Предлагали мотор V6, полный привод и семи ступенчатая гидрокоробка за почти 2 миллиона рублей. Помимо этого, кожаный салон, различные настройки «под себя», люк, музыка навороченная, ксенон и много-много всяких других мелочей. Обшарив весь интернет, нигде не нашел нечто схожее за такие деньги. А что лично мне понравилось, так это то, что у рестайлинговой версии Infiniti QX50, которая как раз и продавалась, была расширенная колесная база, то есть. места сзади было даже больше чем много. Ну и соответственно, визуально машину сделали более современнее, в отличии от предшественников, а увеличенный клиренс более практичной. Постоянный полный привод, раздвоенный выхлоп, какие машины сейчас так собирают? Откатав почти 20 000 км, могу сказать, что машина стоила своих денег. Места в машине достаточно, комфорт на уровне, разгон вполне солидный (с учетом общего веса машины в 1800 кг, разгон за 13 секунд – это быстро). Передние сиденья так вообще космос, я езжу по 8-10 часов в сутки и усталости практически никакой. Единственный минус, это шум от колес при неровном покрытии. Если асфальт гладкий – никакого шума. Дополнительные шумки на передние арки не дали никакого эффекта. И музыка, проигрывать треки с телефона нельзя, а вот разговаривать по громкой – запросто. Прикола такого я не понял.
С
Сергей Тевтонов
08 февраля 2019
5K

Audi

A5
Купе • 2016 – 2020, II (F5)
4.7
Отзыв об авто
А5 - кайф за приемлемую цену
Уже продал такую машину, но все же оставлю отзыв. У меня была ауди А5 2012 года. Сменил на Бэху и что могу сказать БМВ точно проигрывает в интерьере салона. Ауди в этом плане точно выигрывает. Все продумано для комфорта водителя. Нравилось в этой машине практически все, дизайн кузова, сразу видно что машина стильная и принадлежит к классу престиж. Немецкое качество всех материалов, внутренней отделки. Хороший уровень шумоизоляции, просторный салон и вместительный багажник, холодильник или лыжи в нем конечно не перевезешь, но эта машина для такого и не предназначена. Недостатком является прежде всего цена, также авто низко, дорожный просвет не идеален для наших дорог. Что касается расхода то тут все зависит от того как пользоваться. Если гоняешь, любишь идти на обгон, то и расход соответственно будет не меньше 12-14 литров, если катать без фанатизма и лихачества то можно и в 10 литров укладываться. Пользовался машиной лет 5, за это время серьезных поломок не случалось, главное только вовремя проходить ТО и менять расходники. Стоимость ТО довольно приемлемая, даже у официалов, что меня в свое время очень порадовало, до этого у меня был мерс и там обслуживание обходилось в копеечку. В общем могу рекомендовать это авто, если хочется комфорта на дороге и иметь качественную машину.
Г
Галина
08 февраля 2019
7.4K

Mitsubishi

Outlander
Внедорожник • 2018 – 2022, III Рестайлинг 3
4.5
Отзыв об авто
Машина хороша, но не идеал
Перед тем как покупать Аута провел большой анализ рынка, и понял, что предложение очень неплохое. Продал свой старый Ситроен Ц-Кросс, тоже кстати неплохая машина была, и купил новый Аутлендер. В общем и целом- доволен, он большой, просторный, приятный внешний вид, неплохая динамика. Да, есть к чему прикопаться- очень простой пластик в салоне, за его цену, могли бы сделать и получше, недостаточная шумоизоляция, но я решил это поставив шины помягче, шум сразу снизился. В общем как везде, свои плюсы и минусы, но машина очень достойная, мне пришлась по душе.
О
Олег
08 февраля 2019
31.8K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Двигатель - настоящий зверь
Автомобиль купил чуть больше года назад по программе трейд-ин. Сдал Поло, вместо него взял Пассат В6. Разница в комфорте и ощущениях за рулем, конечно, колоссальная. Пассат гораздо больше и устойчивее на дороге, как будто тяжелее. И коробка не механическая, а автомат, что дает свои плюсы. Взял в комплектации с бензиновым двухлитровым двигателем — тянет, как зверь! Что по заснеженной дороге, что вгорку. Колейности нет, при разгоне больше 100 км не водит по дороге. Педали по чувствительности средние. Холостого хода почти нет, но и не крыло бабочки, чтобы машина начинала тормозить от малейшего прикосновения. В самый раз, короче. По функционалу есть все, что положено автомобилю такого класса. Мультируль, климат-контроль, достойная музычка. Даже контроль давления в шинах предусмотрен. Табло информативное и хорошо читается в солнечную погоду. Клиренс обычный для седана — 165 мм. Это не 200 мм кроссоверов, но и не 130, как в некоторых седанах. По ямам особо не попрыгаешь, но оно привыкается. В салоне гораздо больше места, чем в Поло. Водителем сижу развалившись, как король. Да и пассажиром пару раз ездил — замечательно. Сзади ногами не упираешься, головой об потолок не бьешься. Для трех человек места более чем достаточно. Салон не кожаный, а текстильный из очень приятной к телу ткани. Пластик не скрипит, не выглядит дешевым. Никаких проблем за это время не случалось, до и не могло быть, слишком мало времени прошло от покупки. ТО обходится дороже, чем рассчитывал, на том же Поло было меньше. Но и не делать его — значит заработать поломки в будущем.
С
Сашка Иванов
08 февраля 2019
3K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Кроссовер Лада достоен вашего внимания!
Поделюсь своими впечатлениями от своей новой – именно новой – машины. За полгода владения Ладой Xray Cross она меня не разочаровала, мелкие недочеты не в счет – у всех моделей можно их найти. В любом случае новая Lada привлекала меня гораздо больше, чем подержанные тойоты, на которых я раньше ездила. Вот так я и села за руль кроссовера, заплатив доступную мне сумму. И пожалеть мне не пришлось. Во-первых, она очень красивая: серебристый солидный, но не тяжелый кузов. Салон с тканевой обшивкой отделан со вкусом – за полгода он все так же выглядит новеньким. Внутри легко умещаются три человека, или два детских кресла и негрузный пассажир между ними. Кресла удобные, панель хорошо расположена. Очень приятно, что есть парктоник и навигация – два в одном, но хорошо работает. Беспроблемная парковка не только удобна, но и защищает от повреждений. Довольно вместительный багажник и прекрасный отзывчивый кондишн, бардачок при желании тоже можно охлаждать. Установленный ниссановский двигатель тянет хорошо, подвеска отлично работает – комфортно и ровно идет даже на непростой дороге. Коробка механическая, но работает легко. Расход топлива для немаленькой машины идеальный: на улицах 10 л, по трассе – всего 8. Привод только передний, но высокий – 20 см – клиренс, так что проехать можно везде. Отдельная радость от прекрасной шумоизоляции – ни двигателя, ни колес в салоне не слышно. Зимой внутри тепло, заводится на морозе тоже без проблем. Отечественный автопром не подкачал на этот раз. Кто не верит, попробуйте вполне достойную Ладу Х-Рей кроссовер.
М
МаринаЭл
08 февраля 2019
9.4K