При выборе этого паркетника руководствовался ценой и репутацией Чаньань (старейшей автомобильной марки в Китае). И если многих европейцев и корейцев собирают на российских заводах, то тут сборка оригинальная, а значит и качество не должно хромать. Плюс рестайлинговая версия обещала улучшения. В частности – обновленный кузов, полностью видоизмененный салон, За модой не гонюсь, но все же хочется, чтобы машина выглядела и функционировала в соответствии с текущими инновациями. У меня авто комплектации Комфорт 1.8 AT выпуска 2020 года. Привод передний. Мощность 150 л.с. Двигатель бензиновый. Пробег едва переступил за 3000 км. Внешне, на мой взгляд, автомобиль интереснее тигуанов-туарегов. Первое время в салоне чувствовался запах пластика. Наверное, я к нему привык, потому что жена до сих пор жалуется. Вместо климат-контроля в машине установлен кондиционер. Ездит спокойно, без динамики, полосу держит хорошо. Тормозит плавно, коробка переключается без рывков. С подозрением смотрю на множество электронных помощников, с которыми только разбираюсь. Кто знает, как поведут себя они в самый ответственный момент. В моей комплектации всего 4 подушки безопасности. Задние пришлось устанавливать за доплату. В процессе обкатки ничего экстраординарного не выявил. Надеюсь, автомобиль проявит себя надежным другом.
Понравился отзыв?
Поделиться
2 комментария
Г
Григорий Серебряков
769 дней назад
Во, согласен. Чанган менее популярен, тяжелее будет продать на вторичке, в отличие от эксида
И
Иван Архипов
851 день назад
А почему эксид не рассмотрели к покупке? Да чуть дороже, но как по мне самый интересный из китайцев
Григорий Серебряков
769 дней назад
Во, согласен. Чанган менее популярен, тяжелее будет продать на вторичке, в отличие от эксида